Реклама в газетах или реклама в интернете? Что эффективнее?

Создание современных технологий позволило производить размещение рекламы почти везде: всемирная паутина, телевидение, радио, метро, щиты на улицах города. Удивительно то, что при таких новых рекламных местах старые места размещения рекламных материалов не стали слабее работать. К таким местам относятся реклама в прессе (причем реклама в газетах как местного, так и федерального уровня) и наружная реклама. Поиск мест для этих видов рекламных сообщений Вам предоставит любое рекламное агентство, причем даже в совсем маленьком провинциальном городке.

Любой вид рекламы имеет и свои преимущества, и свои недостатки. Размещение рекламных материалов в печатных изданиях не исключение. Ее плюсом можно назвать то, что реклама в газетах и различных журналах без труда может быть направлена на определенную аудиторию (например, рекламу можно опубликовать в тематическом журнале). Такую направленную рекламу несложно усилить ярким рекламным блоком в центре полосы, привлекающим внимание потенциального клиента насыщенными красками и увлекательным исполнением. Новые креативные решения в рекламе рождаются снова и снова, ведь рекламные агентства постоянно совершенствуются.

Реклама в газетах станет более плодотворной, если рекламный блок заверстают под данными о Вашей компании, о том товаре, который Вы продаете. Рекламное агентство обычно помогает найти автора для рекламной статьи, ведь такую информацию следует составить правильно, чтобы вызвать у всех читающих желание сделать покупку. В итоге размещение рекламы обойдется Вам несколько дороже, но ведь и получите покупателей Вы намного выше.

Минус рекламы в прессе сразу ясен - высокая цена. Реклама в газетах, зачастую, стоит намного дороже рекламы в сети Интернет, соответствующей по охвату читателей.

Наружная реклама охватывает меньше число клиентов, чем рекламная информация в газетах, или реклама в метро, но висит она дольше, поэтому, если у Вашего рекламного щита прекрасное месторасположение, то данная реклама может дать большее число клиентов. Самой эффективной наружной рекламой специалисты считают щиты на въезде в населенный пункт, растяжки над широкими улицами, мегаплакаты на торцах строящихся домов.

Лучшим вариантом для проведения широкой рекламной компании будет совместное использование всех таких способов размещения. Однако не каждый бюджет такие расходы выдержит, поэтому более точные сведения о действенности каждого вида рекламы узнайте в вашем рекламном агентстве.

Автотранспорт Автоуслуги
Главная страница
Добавить новость
Обзорные статьи
Добавить обзор
Помощь пользователям
Обучение на права в школе Необходимость. Если раньше учиться водительскому искусству было роскошью, то сегодня обучение на права в школе является обычной необходимостью. Сегодня очень трудно обходиться без собственного автомобиля.




новости товары релизы услуги обзоры сервисы
Copyright © 2008-2024 «Trade Goods» catalogue RSS